Найти артиста   поиск артистов и исполнителей       Добавить в избранное !!!  добавить в "Избранное"       Сделать стартовой   сделать Стартовой страницей
     на главную страницу     новости    артисты и коллективы    заказать артиста    контакты   
 
                   


Пять шагов, как организовать корпоратив на День строителя 2012.

Ежегодно с 1956 года второе воскресенье августа является Всероссийским профессиональным праздником «День строителя». Событие истинно масштабного характера, так как нет сферы деятельности человека, не затронувшей строительство. И все же, День строителя - отраслевой праздник, справляющийся строительными компаниями по-своему. 

Самый распространённый способ празднования - банкет в ресторане или на природе. Однако сейчас все больше популярности завоевывают тематические вечера, целью которых является сплочение коллектива и укрепление дружественных отношений среди сотрудников компании. Подготовка подобного мероприятия – это интересное занятие, но достаточно трудоемкое, требующее больших временных и моральных затрат. Часто эту работу из-за нехватки времени или желания доверяют профессиональным агентствам, которым достаточно сообщить о своих пожеланиях. А вот при подготовке своими силами следует рассмотреть достаточно много задач. Так, например, по словам сотрудников event-отдела концертного агентства «Империя Звезд» необходимо учесть следующее: «В первую очередь нужно понимать, что праздник должен оставлять надолго после себя положительные воспоминания, а также, если мы говорим о концептуальном вечере, отвечать требованиям поставленных задач и добиваться своей цели».
Итак, Вам была поставлена задача - организовать корпоративный тематический вечер на День строителя с целью сплочения коллектива и укрепления дружественных отношений среди сотрудников компании. Для успешной реализации задания необходимо:

1. Определить пожелания сотрудников компании.
Для этого проведите опрос, узнайте хобби коллег, их пожелания к праздничному вечеру. Вам помогут ответы на следующие вопросы:
Какие фильмы любят смотреть, какую музыку слушать, какие книги читать? Любимые персонажи, герои, музыканты, исполнители?
Какой спорт предпочитают, чем увлекаются в свободное время? Что предпочитают петь, танцевать? (танцы бальные, уличные, клубные, латиноамериканские, восточные) Желаемая атмосфера праздника (торжественная, изысканная, игровая, непринуждённая, пафосная, молодёжная, клубная, семейная, юмористическая, другая)? Пожелания по месту проведения? (шатер загородом, ресторан, клуб, теплоход, кафе, отель, концертный зал) 
Форма организации питания (фуршет, банкет, шведский стол, барбекю), предпочтения в еде (любимое блюдо, напиток  и десерт), пожелания к кухне (русская, европейская, итальянская, японская, китайская, авторская, смешанная)?

Не забудете узнать, чего не должно быть на празднике :-)
Ваша главная задача - конкретизировать пожелания по проведению корпоративного мероприятия. 

2. Создать концепцию мероприятия и составить сценарный план. 
Получив ответы на эти вопросы, Вы узнаете, что хотят от корпоративного праздника Ваши коллеги. Учитывая цель и повод, Вы будете четко понимать какая концепция лучше всего подойдет для проведения праздника в Вашей компании.
Обязательно пропишите ее, начиная от музыкальных композиций до оформления площадки. И Вы получите четкую картину предстоящего мероприятия.
Далее детально составьте план сценария, он поможет Вам легко ориентироваться во время подготовки и проведения мероприятия. Обязательно включите в него точные временные рамки и ответственных лиц.

3. Event-персонал.
Определив концепцию, Вы уже знаете, кого пригласить для работы на мероприятии. Определите главного ведущего, артиста (хедлайнера), но и не забудьте артистов, заполняющих промежутки между действиями. Артистов удобнее приглашать через концертное агентство, так как их наработанные связи и опыт в организации значительно сэкономят Ваши время и деньги, а также дадут гарантию выполнения работы. Решив все сделать самостоятельно, обязательно лично познакомьтесь с артистом или ведущим, обсудите план, а также убедитесь в его правильном понимании концепции праздника, уделите время для изучения его портфолио. К сожалению, артисты люди творческие и порой преподносят неожиданные сюрпризы, которые могут за собой нести большие хлопоты. Потому детально подойдите к этому вопросу.

4. Определить бюджет.
Если сумма определена заранее, то необходимо ее учитывать при составлении концепции. В любом случае, уточните следующее:
Количество участников;
Место проведения;
Меню банкета, фуршета;
Оформление помещения и техническое обеспечение;
Логистика и медиа-обеспечение (фото– и видеосъемка).
И прочие расходы, связанные с концепцией.

5. Подготовить план на чрезвычайные ситуации.
Обязательно пропишите дополнительный план, где будут прописаны дублирующие сценарии на непредвиденные обстоятельства. Например, Ваш автобус во время пути на место проведения мероприятия сломался. Вы делаете один звонок в транспортную  компанию, предоставившую автобус, и едите на новом благополучно и без головной боли, так как заранее обсудили этот момент и прописали его в доп. плане. 
 
В современном мире бизнеса корпоративные праздники занимают важное место в деятельности компании, формируя и поддерживая корпоративную культуру, укрепляя доброжелательную обстановку коллектива и стимулируя рост производительности предприятия. Потому требования к реализации их должны быть высокими.

Не забывайте, что День строителя все же очень специфичный праздник, и подход к нему должен быть также индивидуальным. И если после проведения праздника коллеги восторженно обсуждают его, значит - Вы все сделали правильно.


дополнительные материалы

 

новости по теме

 

что ещё почитать

 

 

Концертное агентство Империя Звезд - ШИНШИЛЛЫ / SHINSHILLI
ШИНШИЛЛЫ / SHINSHILLI. Популярные хиты группы: «Дайте крылья», «Грустная цыганская», «Три желтых розы», «Одинокая свеча».
подробнее..

Концертное агентство Империя Звезд - БРАТЬЯ САФРОНОВЫ / SAFRONOVY
БРАТЬЯ САФРОНОВЫ / SAFRONOVY. Российские иллюзионисты, актёры и ведущие.
подробнее..

Валентина Легкоступова
ЛЕГКОСТУПОВА ВАЛЕНТИНА / LEGKOSTUPOVA VALENTINA. Певица.
подробнее..


Найти исполнителя по имени


Яндекс.Метрика HotLog  

т.: (495) 231 01 42
т.: (495) 227 32 77
Электронное представительство агентства "Империя Звёзд"
При использовании материалов сайта ссылка обязательна. © 1998 - 2017 "Империя Звезд"

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru